вторник, 27 марта 2018 г.

СП "Весна.Пробуждение!" 1 этап

И бегут, бегут, бегут... пешеходы по лужам...))) 
Сегодня нас просто засыпало снегом. 
Все сугробы, которые успели растаять, сегодня к нам вернулись.
Я уже расстроилась, что не успею сделать работу к положенному сроку, 
но вечером, "проплыв" с работы до дому, поняла:
нужно срочно сделать открыточку с весенним пробуждением! 
Итак, АУ! ВЕСНА! Вернись к нам!


 Вдохновилась я работами девочек - "Зачарованных скрапом", и работа закипела...
 Вот такое у меня получилось пробуждение природы от зимнего сна:
  В работе присутствуют следующие обязательные элементы данного этапа:
- палитра;
- первые весенние цветы;
- птицы;
- фактура дерева;
- скелетированные листочки;
- крафт;
- шпагат.
Ух! Я сама не ожидала, что такое количество ОЭ войдет в работу!))
 И использовала все цвета палитры)
https://charmedscrap.blogspot.ru/2018/03/1.html#more



 
Теперь я очень надеюсь, что Весна меня услышит и поскорее к нам придет!

6 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка, напомнил ваш заборчик о прогулках к дедушке на дачу. А рядом лес и голубые полянки цветов))) Спасибо от Зачарованных))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная весенняя открытка! Гармонично получилось;) Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальное попадание в палитру. Открытка очень уютная и по настоящему весенняя!
    Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить