понедельник, 9 апреля 2018 г.

СП "Весна. Пробуждение!" Итоги.

Весна пришла по снежному,  по влажному ковру,
Рассыпала подснежники, посеяла траву...
Сегодня я подвожу итог и наслаждаюсь результатом участия в проекте "Весна. Пробуждение!"


Спасибо организаторам проекта "Зачарованным скрапом"
за созданное весеннее настроение, вдохновляющие палитры и задания!
Прежде чем приступить к работе я внимательно вчитывалась в ваши строчки
о весенней природе, старалась прочувствовать эти моменты.
Открыточки по заданной палитре я делала впервые.
И вот что у меня получилось:
"...Когда природа только-только начинает просыпаться,
сквозь почерневшие листья пробиваются первые цветы,
Воздух наполняется свежим запахом цветов и дождя..."
"...В воздухе пахнет весенней свежестью, 
распускаются почки, деревья набирают бутоны. 
В воздухе стоит пьянящий аромат, повсюду слышится жужжание пчел..."
"...Когда все цветет, когда все зелено,
когда запах пряный и такой манящий,
когда солнце ласково и ветер шепчет!"
Вот такая она - теплая, ласковая и цветущая наша ВЕСНА!
А теперь я хочу рассказать вам о своей МЕЧТЕ!
     ПЛО-О-ОТ-ТЕР!... Такое заманчивое, красивое слово, за которым таятся просто обалденные творческие возможности! Три года назад я мечтала о машинке для вырубки, а пока мечтала, узнала о существовании плоттеров. Когда познакомилась с информацией о плоттере, мечта изменилась, я поняла, что возможности машинки для вырубки ограничиваются наличием ножей... В-общем, пришла к выводу, что машинка для вырубки (которая так у меня  и не появилась))) - это хорошо, но ПЛОТТЕР - это лучше в несколько раз, т.к. с ним открываются новые, неограниченные горизонты творчества! 
          А теперь о работе... Скрапбукинг - стал моим хобби, а работаю я в сельских учреждениях культуры методистом по декоративно-прикладному творчеству. В нашем Минусинском районе 31 сельский клуб (!), к каждому празднику и мероприятию работники бюджетных учреждений стараются своими руками, буквально "из ничего" оформить помещения, сцену, зрительный зал, окна. Мы постоянно организуем и проводим различные мастер-классы для сельских детей. А как они радуются поделкам! Уходят из клуба счастливые, с подарками для близких! 
     Мечтаю... Представляю, вот он - умный красавец стоит у меня на столе... Один из творческих этапов будет осуществляться в считанные минуты - это ВЫРЕЗАНИЕ! Это будет происходить очень аккуратно, и очень быстро! А ещё с его помощью я смогу на работе и дома...
  • быстро подготовиться к мастер-классам с большим количеством участников;
  • оказать помощь коллегам в оформлении сельских клубов к праздникам;
  • быстро и креативно оформить информационные стенды;
  • подготовить оригинальный реквизит для проведения мероприятий;
  • сделать симпатичную упаковку маленьким презентам и большим подаркам));
  • вырезать детали для изготовления интерьерных (больших) цветов;
  • создать надписи для оформления всевозможных интерьерных и скрап-работ;
  • сделать сюжетные открытки-туннели (давно мечтаю));
  • открытки необычной формы (люблю их очень!);
  • поп-ап альбомы (хочу вырезать для них сюжетные картинки));
  • декоративные элементы для фотоальбомов и различных скрап-работ (конверты, сувениры, магниты, обложки на документы, "мамины сокровища" - Хочу, Хочу, Хочу!!!) 
  • Как я мечтаю о плоттере наблюдает моя 13-летняя доченька Арина, юная художница и любительница литературы, решила мне помочь и написала свое эссе:
        "Плоттер - это маленький волшебный механизм, позволяющий вырезать чудесные вырубки. Так зачем же он нужен моей мамочке? С его помощью мама может стать настоящей волшебницей страны Скрапбукинга! Плоттер поможет воссоздать в реальности всё то, что мама представляет у себя в мечтах. Быть мастером Скрапбукинга - хорошо, а волшебницей – ещё лучше! Плоттер будет палочкой-выручалочкой, помощником в творческой стране Скрапа. А ещё, такой волшебный предмет обязательно понадобится маме на работе, поможет украсить Клубы к праздникам и обрадует удивительной вырубкой маленьких ребят на мастер-классах!"
            В-общем, теперь вы знаете, что #хочуплоттеротЛетобудет не только я, но и вся моя команда!)) Думаю, что в рамках отзыва о плоттере мы с коллегами проведем серию мастер-классов для детей по изготовлению сувениров, а еще мы сможем замечательно подготовиться к районному фестивалю Межнациональных культур, который состоится у нас 12 июня. Оформим площадку, костюмы, сможем нарисовать и вырезать национальные орнаменты разных народов, проведем мастер-классы... М-м-м... Короче, мечты безграничны, и, я знаю и верю, что они сбываются!!!

6 комментариев:

  1. Мне очень радостно знать, что так вас вдохновил проект)) У вас отлично передано настроение каждого этапа! Прекрасные работы! Благодарю за поддержку проекта! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вам спасибо за весеннее настроение, за вдохновение!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за эти милые и теплые работы, за поддержку нашего марафона! У вас замечательная мечта! И очевидно, что плоттер просто необходим, что бы творить важные и добрые дела!
    Удачи!
    P.S. Надеюсь вы продублировали пост про плоттер в соц.сетях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за поддержку! Правда, я уже ночью во сне рисую и вырезаю на плоттере)) И мечта моя ВК есть!)) https://vk.com/id26719113?w=wall26719113_1100

      Удалить
  3. Прекрасные весенние открыточки получились! Каждая со своей изюминкой!))) Спасибо вам, что поддержали наш проект. Желаем вам творческих успехов. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить