воскресенье, 17 августа 2014 г.

Шебби - конвертик.

Моя учёба в "Скрапшколе" продолжается. Сегодня я "сдаю" домашнее задание по теме № 6 "Скрап-стили". Тема, конечно же, о-о-очень огромная. И видео не раз посмотрела, и статьи читала, и всё пыталась разобраться в себе и понять: а какой же скрап-стиль мой самый любимый? (т.к. Таня советовала поработать в своем типичном, любимом стиле) Остановилась я на шебби-шик. Пыталась, по совету Татьяны, "отшлифовать его, обдумать до идеальности, 200 % внимания направить на каждую малипусечку", но а насколько у меня получился "шебби" и "шик" ли это (??!) судить вам, дорогие гости!











P.S. Я недавно добавила кнопочку на панельке слева "присоединиться к сайту". Буду очень рада видеть вас в своих читателях! 

10 комментариев:

  1. Юля, у вас тоже конвертик) Очень шебби, такая бумага красивая! И штамп какой у вас классный сзади- тоже полусостаренный.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо! Да, бумага классная из серии "Розы" SkrapBerrys, а штампик видать так удачно получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, вот сам по себе конвертик очень классный. Необычная форма его так украшает!
    Но знаешь, вот эта двуцветная завязочка и такой ровненький край по-моему, делают его не совсем "шебби". И кружево, обрезанный край которого упрощает работу смутило еще.
    Может, бантик сделать из шебби-ленточки, ну или атласной ленты "шебби"-цвета? Может, край состарить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за конструктивную критику!)) Обрезанный край кружева - согласна, смотрится не очень, но думала над ним и ничего другого не придумала, как посадить с видных сторон полубусины)) Двухцветная завязочка - х/б, вроде в тоне шебби, А почему она тебя смутила? И края я вроде все обрабатывала, потрепала распарывателем, но раз это плохо видно - значит мало))

      Удалить
  4. красота красивущая и форма очень необычная)) А авторский штампик на заказ делали?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) Да, штампик в "доступном скрапе" заказывала..

      Удалить
  5. Юлечка, очень здорово получилось! Конечно, форма конверта - просто потрясная! Вот веточку вырубную, может, тоже тонировать надо было и само кружево? Про стиль что-то говорить, я пока не могу, надо ещё учиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. оскошный конверт! Такие линии плавные, элегантные. Такие украшения? шебби-шик ли это? безусловно это шик! даже сомнений не возникает ни капельки!
    Палитра выдержанная, приятная, очень сильная, мне нравятся узоры краев, и узор самой бумаги - настоящие винтажные мотивы на фоне. Скоро у нас будет тема по цветочным композициям - обратите там внимание, когда речь пройдет про букву S, вот тут если бы так были расположены цветы-завитки, было бы просто а-бал-ден-но! но так тоже отлично!
    Очень красивые фактуры вы использовали, мне нравится кружево в нижней части конвента, повторенное при этом в подложке основной композиции.
    Сзади, внутри, все единообразно, очень красиво, нежно и приятно!
    Что же касается шебби - составляющей. У вас использована техника потрепанного края и тонировки. На фишечке с розой я увидела белую акриловую краску. Я бы скорее делала бы тут тонировку белым акрилом везде. Белую, а не коричневую. Работа розовая, приятная, винтажной составляющей в ней дочень мало, и по-моему коричневая и не нужна. можно было бы уже в конце, на гранях и уголках, и то не везде.
    А что касается самих роз, то они просто просят белой тонировки. При чем такой хорошей! Чтобы было прямо шебби! Сейчас это просто бумажные цветы. Пошарпанности у них никакой нет.
    Теперь объясню чем эта работа мне все равно очень нравится.
    Шебби-шик заездили уже вдоль и поперек. Он так часто-встречаем, что уже кажется приторным. И по-моему этот стиль в ближайшем времени будет преобразован во что-то еще... В него все чаще включают яркие тона, цветные тонировки и т.д. Это может быть немного нарушает само определение именно "шебби-шика", но выделяет работу. Делает ее заметной в общей розово-белой массе. И это по-моему просто отлично! по крайней мере у меня такие работы всегда вызывают больше интереса, чем даже самые-самые прекрасные шебби-шик работы)
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! такой подробный разбор! о-о-очень интересно!))

      Удалить