воскресенье, 29 июня 2014 г.

Моя первая шоколадница.

Всем добрый день!


Может потому что первая, а может потому что я торопилась выполнить задание, в-общем, не очень-то я довольна этой работой((.
Шоколадница - моё домашнее задание по теме № 3 "Техники обработки края" в Скрапшколе". Тороплюсь сдать работу, т.к. уезжаю из города)
 Поэкспериментировала в фотошопе: левое фото с обработкой (автоконтраст), а правое - настоящие цвета.
И следующие два фото с обработкой и без:


Итак, использованные в данной работе техники обработки края:
1. Тонировка края;
2. Состаривание (потрепанный край);
4. Фигурные ножницы;
5. Фигурный дырокол края;
6. "Шнуровка";
7. Подложка из ткани (под надпись).
Однако я перестаралась (сама не ожидала, что получится столько техник))
 М-да... Тонировка получилась неаккуратная (поторопилась, тонировала сразу подушечкой, надо было использовать губку) Только когда уже сделала работу, увидела комментарий Татьяны к занятию, что в тонировке важны плавные переходы цвета. Ну что ж, получила опыт))
Внутри всё скромно:
                                    
Использовала бумагу "Весенний праздник" - рисунок бумаги с эффектом потертости. Не знаю, стоит ли оформлять внутреннею сторону?
Работа готова... Смотрю и вижу, что что-то еще не так... А вот что? Не могу понять... Но, несмотря на недочеты, делать шоколадницу мне понравилось!)) 

4 комментария:

  1. а по-моему, замечательная шоколадница) мне ещё только предстоит работа с этой скрап-формой, тоже будет мой первый опыт))
    мне кажется, зеленый ярковат по сравнению с остальной гаммой

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя такая шоколадница! Мне, кажется, что просто зеленые оттенки все разные, поэтому теряешься. Я тоже не пробовала ещё делать шоколадницу. Так что первая, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Домик для вкусности)
    Я вот разглядела, что тонировка очень -очень явная получилась. Явная и цвета ее (желтый и бордовый) смотрятся неаккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж поспешишь.... Тонировка и правда не удалась. Но проблема не только в ней.
    В обложке какое-то нестройное многоголосие. Где главный элемент? какая тема работы, ее предмет? вокруг чего композиция собиралась? Цветы белые? или бумага с текстом, зеленая?
    Что это за обрывок бумаги, тонированный красным в подложке? Он же на обратной стороне. Но там уже лучше - там желтая тонировка.
    Потом палитра - желтый, розовый, зеленый, голубой, тонировка очень темная, почти красная. (где этот цвет в работе?)
    Узоры - и листья, и орнамент из полосок в дырокольном вертикальном бордюре, наконец клетка на фоне, и еще и текст.
    Внутренности открытки совершенно не сочетаются с обложкой. И выглядят они на много лучше.
    Эту работу нужно переделывать в корне.
    3 балла.

    ОтветитьУдалить