четверг, 22 мая 2014 г.

Страничка "Аришка - второклашка!"

Ура! Я начала учиться в Скрап-школе! Тема первого занятия: "Композиция".
Дочина фотография с 1 сентября ждала оформления весь учебный год).


Скетч:
                                                    
Размер странички 30х30 см.


 Да, тема "композиция" большая и сложная...)

Очень трудно анализировать собственную работу, даже не могу представить, насколько у меня получилось справиться с заданной темой?

    




Дорогие гости, а как на ваш взгляд: удачна ли композиция данной работы?
Буду рада вашим оценкам и комментариям!) 

Девочки-однокурсницы! Спасибо за конструктивную критику! Для меня она очень полезна! Татьяна поработала над моим скетчем, исправила ошибочки, получился вот такой вариант композиции:



27 комментариев:

  1. Юлия, какая красивая страничка, не могу пройти мимо!! Очень символично, что такая тема странички как раз к началу Скрап-школы. На мой взгляд, композиция удалась: ни прибавить, ни отнять, всё на своих местах. И наклоны элементов удачные, они компенсируют друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо за первый, и такой позитивный отзыв!

      Удалить
  2. По цвету все удачно и скетч очень красивый, а на странице мне показалось, наклоны сильные, может поменьше былобы лучше? Как будто подложки сами рассыпались и на них фото легло)) и стрелочки "в непозитивном" направлении)))
    Юлечка, я надеюсь что тебя не огорчила. Мы же учимся) и сколько людей столько и мнений, а художника может обидеть каждый))
    Но по цвету страница шикарная, прям очень очень в цвет фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Ни в коем случае не огорчила, я только еще раз задумалась над композицией)), мне такая критика даже очень нужна)) Думаю, что без "разбора полетов" научиться и повысить свой уровень невозможно)

      Удалить
  3. Юлия, очень красивая страничка получилась, удачно передана школьная тема, сразу вспоминаются школьные годы (а как давно это было...).

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже страничка понравилась, но судить не буду, т.к. сама только начала учиться. Работаю над своей страничкой и очень боюсь накосячить...:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Во вы смелые деффффчонки))) страницы на первом уроке делаете!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая страничка!! Все хорошо, только я бы тоже немного меньше наклон сделала бы, а так прям хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Да, к сожалению, еще темные рамки добавили наклона((

      Удалить
  7. А мне работа очень понравилась - такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, Вы придумали очень интересный многоэлементный сложный скетч, но я (т.к. мы с Вами ученицы) позволю себе небольшие замечания: мне кажется, его лучше было бы "отзеркалить", чтобы наклон самой большой подложки был по "положительной диагонали" и не такой сильный + сделала бы цвет основной подложки менее контрастным с фоном, а то она забирает на себя все внимание и кажется, что работа в целом заваливается. Кроме того, я бы выглядывающие из-под фото квадратики засунула бы поглубже под фото, чтобы сделать акцент на фото, а не "разбазаривать" внимание.
    Буду рада и Вашим комментариям, ведь в "чужом глазу видишь и соринку, а в своем..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Конструктивную критику приветствую!) Постараюсь заглянуть к вам в гости!))

      Удалить
  9. я, конечно, сама только учусь, но поделюсь впечатленями). Чисто визуально бантики в своей хаотичности немного отвлекали меня от фотографии, не могла на ней сосредоточиться.
    Но в целом мне понравилась страничка, и настроение хорошо передано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что вы поделились своим впечатлением! Спасибо!

      Удалить
  10. Ой завидую тем кто со скетчами дружит! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Сложный скетч, однако) Так много наклонов уравновесить сложно и по-моему, они не вполне подходят к спокойной тематике фото. Сидит девочка за партой, а тут, словно на волнах качаешься.
    И еще эти полосы по центру. Они словно пересекая, делят фото девочки на две
    части.
    Юль, сама идея такой необычной странички впечатляет! Недостатки есть у всех,все мы учимся их видеть и исправлять. А вот за такие сложные композиционные задачи возьмется не каждый. Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за оценку моей странички! Да, с наклонами я переборщила, а вот про центральные полосы думала, что они в поддержку фотографии, т.к. само фото - 2 части (светлая и темная)

      Удалить
  12. Красивая страничка. Очень радует обилие деталей, подложек, узоров и украшений. Палитра выдержана со вкусом. Мне нравится ритм полосатых вставок, и тема бумаги подходит отличненько. Но мне не нравится геометрия подложек. Особенно с коричневой рамой. Ее разрыв выглядит странно. Знаете, дети иногда рисуют какие-то объекты, которые скрыты другими, на переднем плане. Так вот у детей нет образного мышления и они не представляют как объект скрывается за другим, что он идет непрерывно, и поэтому точка входа и точка выхода у них часто несовпадают. Надеюсь ,я понятно объяснила. Вот тут такое же впечателние. Зачем это было сделано не понятно. В скетче-то почти беспрерывно нарисован этот объект, а в реализации он разделен на два квадрата, которые тем не менее зрительно смотряться как один, но кривой.
    Я стерла на вашем скетче все подложки. Без них смотрится уже отлично, чтобы работа была законченной и профессиональной подложки нужны. И я думаю что нужно было поддержиать горизонтальную состаляющую - горизонтальное фото, отличная полосатая лента-деталь, В уголках цветыи деор - пусть остаются, они тоже составляют некий горизонтальный блок.
    А подложки я бы сделала вот так. Все подложки по форме напоминающие фотографию, из разной бумаги, было бы просто отлично. И яркая коричневая рамоча не будет привлекать внимания к подложке, вместо фото.
    Заголоок на страничку тоже бы не помешал. Но я так и не поняла по фото ка у вас проходит горизонталь - по центру или по трети все-таки? До трети по-моему не дотягивает....
    (Понимаю, что вы хотели расположить подложки под разными углами, взаимно уравновешивая наклон, но с такой четой горизонталью, уже данной в работе, такие отклонения смотрятся просто как что-то кривое и не находящееся в равновесии).
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Татьяна, вы к нам вернулись! Дважды перечитала вашу оценку, спасибо! Подложки с коричневой рамкой сдвинула преследуя только одну цель - чтобы остался виден рисунок на бумаге. И при чем такую ошибку я допускаю уже не первый раз, видать, это мой диагноз))) И по этой же причине горизонталь оказалась там, где она оказалась)). Спасибо за дополнительную работу над скетчем, для сравнения добавлю его в пост.

      Удалить
  13. https://lh3.googleusercontent.com/-HLhMFczkDY4/U5oEmd1hBhI/AAAAAAAAGao/ieKNFT9Bifw/w514-h553-no/1-2.jpg чуть не забыла сылочку

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, мне понравилась страничка, по цвету очень все здорово подобрано))) Я пока страничку еще не решалась делать))))

    ОтветитьУдалить